Статья о дислексии у детей младшего школьного возраста нашего коллеги, логопеда организации Сардаловой Карины Руслановны , в приложении. В данной статье рассматриваются особенности психического развития ребенка младшего школьного возраста, а также понятие и причины дислексии. Данным осложнением страдали Г. Христиан Андерсен, Леонардо да Винчи, Альберт Эйнштейн и др., тем не менее, данная трудность требует коррекции у детей младшего школьного возраста.
Дисклексия детей младшего школьного возраста выражается в трудностях чтения и письма. Данная ситуация требует целенаправленной коррекции, так как имеется прямая взаимосвязь с успеваемостью, самооценкой, взаимоотношениями, успешностью, целеустремленностью ребенка. Значение имеет профилактика дислексии и раннее выявление данной особенности в дошкольном возрасте. В ходе логопедической работы необходимо уделять внимание зрительной памяти, пространственному мышлению, развитию внимания, формированию аналитической деятельности, а также укреплению мелкой моторики; необходимо устранение звукопроизношения и становление лексической и грамматической речи.
Изучение данной проблемы занимается наш коллега, логопед проекта «Центр дневного пребывания для детей с инвалидностью» реализуемого с использованием пожертвования Благотворительного фонда «Абсолют-помощь» Благотворительный фонд «Абсолют-Помощь» Сардалова Карина Руслановна.