Актуальной проблемой выступает обеспечение эффективного решения проблем образования детей с особыми возможностями здоровья. Необходимым условием успешности коррекционного процесса является опора на онтогенетический принцип. Онтогенетический принцип предполагает учет основных онтогенетических закономерностей в развитии речевых навыков у детей. Так, например, предлагая последовательность постановки звуков при коррекции звукопроизношения, необходимо учитывать закономерности становления фонематической и фонетической систем в онтогенезе.
Изучение данной проблемы занимается наш коллега, логопед проекта «Центр дневного пребывания для детей с инвалидностью» реализуемого с использованием пожертвования Благотворительного фонда «Абсолют-помощь» Благотворительный фонд «Абсолют-Помощь» Сардалова Карина Руслановна.
Читайте статью в приложении.
Специфика развития зрительно-пространственных представлений у детей с ОВЗ