Новости

Интересный пример из отчета психолога. Проект «Центр развития и поддержки детей с ОВЗ/инвалидностью и их родителей».

Индивидуальный подход к каждому подопечному. 

Амина 6 лет, аутизм. Девочка не разговаривает, отсутствует понимание речи и зрительный контакт. В начале занятий Амина выбегала из кабинета, не сидела на месте. Амина постоянно тихо напевала песенки. После очередных попыток наладить контакт с девочкой, стала понятно, что единственным инструментом который поможет это сделать является музыка. Тогда на занятиях психолог стал использовать логоритмику. Это методика сочетает в себе ритмику, музыку и движение. Как только на занятиях начиналась музыка девочка бежала в кабинет. С девочкой  пели песни про животных, звукоподражали им, о природе и повседневных предметах. Девочка начала активно повторять слова, совместно с этим показывая предметы, о которых пелось в логоритмике. Тем самым пассивный и активный словарь стал значительно расширятся. Немного улучшилось понимание речи, появился зрительный контакт с педагогом. Вскоре девочку добавили на групповые занятия, где она смогла контактировать со сверстниками. Амина любила петь вместе с ними и воспринимала занятия как увлекательную игру. Благодаря логоритмике Амина не только начала говорить, но и обрела друзей.

Проект реализуется при поддержке Благотворительного Фонда “Абсолют-Помощь”

Обратно к списку