Новости

Упражнение на балансире

Стимуляция мозжечка относится к различным методам, направленным на активацию и улучшение функции мозжечка, части мозга, участвующего в моторном контроле, балансе, координации и обучении.

Среди существующих различных коррекционно-развивающих методик мозжечковой стимуляции мы хотим представить работу с балансиром психолога Иман Дадберовой

Важность упражнений на балансире для детей с задержкой психического развития можно раскрыть в следующих пунктах:

  • Развитие концентрации: чтобы удержаться на балансире и точно попадать мячиками в цель, необходима высокая концентрация внимания и контроль над телом;
  • Улучшение сенсорной интеграции: балансировка помогает детям лучше воспринимать и обрабатывать сенсорные сигналы, что важно для их общего развития;
  • Стимуляция когнитивных функций: упражнения на балансире требуют синхронизации движений и мышления, что способствует развитию когнитивных навыков;
  • Развитие самоконтроля: регулярные занятия помогают детям с ЗПР научиться лучше управлять своими движениями и эмоциями;
  • Развитие координации: одновременные действия (стоять на балансире и бросать мячики) помогают улучшить координацию движений.

На видео Иман Дадберова проводит занятия с балансиром с участником проекта в рамках практики «Центр развития и поддержки детей с ОВЗ/инвалидностью и их родителей», реализуемой при поддержке благотворительным фондом «Абсолют-Помощь».

 

Обратно к списку

Похожие записи